Обзор
О профессии:
Социальный работник – специалист, который занимается оказанием помощи людям в трудных жизненных ситуациях. Его основная задача состоит в том, чтобы помочь людям справиться с социальными, психологическими и другими проблемами, а также повысить их качество жизни.
Задачи социального работника:
1. Проведение социальной диагностики, выявление проблем и потребностей клиентов.
2. Разработка индивидуального плана помощи и поддержки.
3. Помощь в решении бытовых проблем (получение материальной помощи, поиск жилья, трудоустройство).
4. Психологическая поддержка и консультирование.
5. Организация работы семей и детьми в трудных ситуациях.
6. Содействие в доступе к медицинским, образовательным и социальным услугам.
7. Взаимодействие с другими специалистами и организациями для координации помощи клиентам.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учётом требований:
• ФГОС СПО по специальности 39.02.01 «Социальная работа» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 506)
• Профессионального стандарта 03.002 «Социальный работник» (от 18 июня 2020 г. N 354н).
Цель: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации.
Категории обучающихся:
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Оценка качества: Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация.
Форма обучения: Форма обучения – Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Присваиваемая квалификация: Социальный работник
Итоговая аттестация: Итоговая аттестация осуществляется по накопительной системе. Для составления теста итоговой аттестации используются вопросы из каждого модуля. Для прохождения итоговой аттестации слушатель должен выполнить с положительной отметкой все задания.






