Обзор
Интернет-маркетолог — это специалист, который занимается продвижением товаров, услуг или брендов в интернете. Его основная задача — привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и повышать узнаваемость компании. Для этого он использует различные инструменты, такие как контекстная и таргетированная реклама, SEO, email-маркетинг, SMM и аналитика.
Одной из ключевых задач интернет-маркетолога является анализ рынка и конкурентов. Он изучает поведение аудитории, определяет её потребности и разрабатывает стратегии, которые помогут эффективно взаимодействовать с клиентами. Также он занимается настройкой рекламных кампаний, отслеживает их эффективность и оптимизирует бюджет.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учётом требований:
1. ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.05 «Медиакоммуникации»;
2. Профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» .
Цель: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации.
Категории обучающихся:
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Оценка качества: Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация.
Форма обучения: Форма обучения – Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Присваиваемая квалификация: Интернет-маркетолог
Итоговая аттестация: Итоговая аттестация осуществляется по накопительной системе. Для составления теста итоговой аттестации используются вопросы из каждого модуля. Для прохождения итоговой аттестации слушатель должен выполнить с положительной отметкой все задания.






