Обзор
О профессии:
Менеджер по работе с социальными медиа — это специалист, ответственный за стратегическое планирование, создание и распространение контента в социальных сетях, а также за взаимодействие с аудиторией и анализ эффективности этих действий. Основная цель его работы — повысить видимость и репутацию бренда, а также взаимодействие с целевой аудиторией.
Задачи менеджера по работе с социальными медиа:
- Разработка стратегии.
- Создание контента.
- Взаимодействие с аудиторией.
- Анализ и мониторинг.
- Реклама и продвижение.
- Управление репутацией бренда.
- Обучение команды.
- Исследование рынка.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учётом требований:
1. ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.05 «Медиакоммуникации»;
2. Профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу».
Цель: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации.
Категории обучающихся:
– лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
– лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Оценка качества: Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация.
Форма обучения: Форма обучения – Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Присваиваемая квалификация: Менеджер по работе с социальными медиа
Итоговая аттестация: Итоговая аттестация осуществляется по накопительной системе. Для составления теста итоговой аттестации используются вопросы из каждого модуля. Для прохождения итоговой аттестации слушатель должен выполнить с положительной отметкой все задания.
Выдаваемый документ:
По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна).





