Обзор
О программе:
Обучающиеся в ходе освоения курса «Основы туризма и гостеприимства» приобретают знания сущности сервиса в индустрии гостеприимства, а также о различных видах услуг населению, понятийного аппарата предприятий туризма (турагентские и туроператорские фирмы) и гостеприимства (предприятия размещения, питания, перемещения, отдыха, развлечения). Освоение курса «Основы туризма и гостеприимства» позволяет обучающемуся понять, что в центре деятельности предприятий туризма и гостеприимства находится человек в контексте его потребностей.
Цель программы: Совершенствование профессиональных компетенций, получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Категории обучающихся:
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Оценка качества: Итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обучения: Форма обучения – Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.






